- Наша цель не заключается в поиске виновных лиц, а в выявлении коренных причин происшедшего.
- Ошибка — это ценный опыт, на котором мы можем обучиться и развиться.
- Утаивать ошибки - не приемлемо.
- Повторение ошибки имеет крайне негативные последствия.
- В нашей команде может работать только тот, кому не безразлична ситуация. Только тот, кто осознает возможность повторения ошибки и прилагает усилия, чтобы предотвратить ее возникновение.
- Быстрое признание ошибки является крайне важным. Сотрудники, которые придумывают оправдания, пытаются переложить вину на других, должны покинуть компанию.
- Необходимо максимально распространять информацию об ошибках. Если сотрудник обнаруживает ошибку в процессе, которая может повториться и повлиять на других клиентов, то это находка. Он заслуживает похвалы, даже если сам стал источником ошибки.
- Качество - отсутствие дефектов. Оно не имеет ни какого отношения к СНИПам и прочим нормам, так как есть много сделанной работы по прописанным нормам, но сделанной некачественно. И наоборот, можно сделать что-то очень качественно не по СНИПам. Единственный критерий хорошего качества — ничего не случилось с нашим изделием. Единственный критерий плохого качества — с изделием что-то случилось, и клиент обратился за помощью.
- Наиболее ценным для нас и наших клиентов является повышение качества, без увеличения стоимости. Увеличение стоимости, в определенных случаях, может уменьшать нашу конкурентоспособность.
- Наш клиент - это человек, который осознает, что качество требует определенных затрат. Он ожидает уважительного отношения к себе и сам ведет общение с уважением. Он ценит свое время и не всегда хочет погружаться в мельчайшие детали. Ему важно установить доверительные отношения с компанией и работать с профессионалами.
- Нашим наиболее ценным ресурсом являются клиенты, которые пользуются нашими перегородками и мебелью, оставаясь довольными и удовлетворенными.
- Существуют случаи, когда клиент может ошибаться в своих требованиях или ожиданиях. Если всегда безоговорочно ставить интересы клиента выше всего, это может снижать мотивацию у наших сотрудников, что неприемлемо. Однако только тот сотрудник, у которого уже сложилась репутация предоставления выдающегося сервиса большинству клиентов, может объявить, что клиент ошибается.
- Один из самых неприятных аспектов при получении рекламации - затяжное размышление или длительное исправление. В результате мы тратим средства, но не повышаем уровень лояльности. В случае рекламаций наиболее важным является скорость реакции. Рекламация - это не только рекламация. Это возможность продемонстрировать, что такое компания SOLMEBEL.
- О конкурентах говорим только хорошее, но всегда обозначаем свои сильные стороны. Мы очень внимательно следим за тем, что они делают. Ищем то что делают лучше нас и быстрее нас. Также нам интересно, как конкуренты продают свой продукт и что говорят про нас. Сильные конкуренты помогают нам развиваться и идти вперед.
О нас
Объединяем в себе функции мебельного производства, металлообработки и монтажа.
Производим:
— Перегородки из стали и стекла. Монтируем в квартирах, загородных домах, ТЦ и офисах.
— Цельностеклянные конструкции: Остекление лестниц. Стеклянные перегородки в ТЦ, офисы и банки.
— Мебель лофт из стали, массива и стекла. Стеллажи, столы, тумбы, прихожие. Для квартир и офисных центров.
— Корпусная и встроенная мебель. Кухонные гарнитуры, шкафы, гостиные, прихожие и детские.
Обладаем опытом и знаниями, необходимыми для выполнения сложнейших конструкций.
Мы любим своих клиентов и всеми силами стараемся не подвести их доверие.
сотрудниками
отдела замеров
монтажа и рекламаций
Оставляйте заявку на консультацию.
Выполним любое изделие по присланному Вами дизайн-проекту, фотографии из интернета и даже по рисунку от руки. Или выбирайте подходящий вариант из наших работ на сайте!
Мы ценим ваше время и стремимся обеспечить быструю и качественную обратную связь. Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки, обычно в течение нескольких рабочих часов или даже минут, в зависимости от текущей загруженности.
Оставляя заявку, вы получаете возможность задать все интересующие Вас вопросы по мебели и межкомнатным перегородкам, уточнить детали и получить профессиональную помощь.
Заранее спасибо за обращение в нашу компанию.
С уважением, коллектив Solmebel.